+375 (152) 67-85-13

Телефон приёмной

+375 (29) 601-76-57

Телефон приёмной

Завод «Неман» открывает первый фирменный магазин в рамках ребрендинга

Первый фирменный магазин «Неман» в рамках ребрендинга откроется 25 декабря в ТЦ «Тринити» в Гродно. Над интерьером работала команда профессиональных дизайнеров, которой удалось объединить современные тенденции и функциональность.

Что поменяется?

В центре магазина появится обеденный стол — для демонстрации коллекций посуды. Сервировка стола будет постоянно обновляться — к праздникам, смене сезонов и выпуску новинок. Благодаря такой визуализации покупателям будет легче выбирать посуду для дома или в подарок: можно посидеть за столом и представить, как будешь ею пользоваться.

В интерьере дизайнеры сделали акцент на природных текстурах — дереве и камне. Эти материалы подчеркивают утонченность хрустальной и стеклянной посуды от «Немана». Глубокий серый цвет в сочетании с подсветкой помогает выгоднее представить продукцию производителя, не перетягивая внимание на себя.

Благородные натуральные материалы и игра контрастов в интерьере создают ассоциацию с магазинами премиум-класса. Покупатель заслуженно ожидает продукцию ручной работы, созданную с абсолютным вниманием к деталям. Именно такие изделия с 1883 года и выпускает завод «Неман».

Что можно будет купить?

На полках нового салона будут представлены преимущественно посуда из хрусталя, премиальные коллекции и авторские работы. Покупатели смогут посмотреть и приобрести лимитированные изделия и хиты продаж. В ассортимент войдут хрустальные наборы с гравировкой для виски, бокалы из хрусталя для вина, шампанского и пива и другая продукция.

Такую посуду в масс-маркете не купить, ведь хрусталь — элитарный материал. Ценители хорошо понимают, что он дольше сохраняет напиток холодным, звонко и чисто звучит при легких ударах, создает атмосферу торжественности.

Как распознать хрусталь?

Хрустальная посуда красиво преломляет свет (можно увидеть радужные лучи) и изящно раздваивает предметы (если смотреть сквозь нее). Разумеется, изделия из хрусталя на заводе «Неман» создаются только вручную.

Что насчет сервиса в новом магазине?

Вводятся новые стандарты обслуживания. Сотрудники прошли специальное обучение, чтобы покупатели чувствовали еще больше внимания и заботы о себе — того, чего раньше, по правде говоря, так не хватало. Теперь продавцам можно задать любой вопрос о посуде и получить исчерпывающую консультацию.

Новый интерьер и клиентский сервис в рамках ребрендинга появятся и в остальных магазинах. А пока вы можете протестировать обновления в числе первых и прийти на открытие салона «Неман» в ТЦ «Тринити» в Гродно 25 декабря.